Ребрэндинг компании «ОРАНТА Страхование»
В 2008 год ООО «СК «ОРАНТА» вступает с обновленным имиджем под брэндом «ОРАНТА Страхование». Компания «ОРАНТА Страхование» провела ребрэндинг своего логотипа и фирменного стиля, сделав его более технологичным и современным, отражающим высокие стандарты качества, принятые компанией в соответствии с рыночными реалиями и все возрастающими требованиями клиентов.
Основной целью проведения ребрэндинга явилось создание целостного образа компании «ОРАНТА Страхование», которая усилила свои позиции на рынке страхования и реализует новую стратегию развития. Данная стратегия включает в себя профессиональный, инновационный подход к организации бизнес-процессов и поддержанию корпоративных стандартов обслуживания, а также унификацию клиентского сервиса во всех подразделениях и представительствах компании. «ОРАНТА Страхование» - компания, которая быстро реагирует на запросы рынка и ожидания целевой аудитории.
По словам Генерального директора ООО «СК «ОРАНТА» Сергея Владимировича Устюкова, «новый брэнд компании «ОРАНТА Страхование» олицетворяет стабильность и надежность, стремление к налаживанию долгосрочных партнерских отношений с клиентами. В современных условиях компания сохраняет свою клиенториентированность, основывая работу с потребителями на принципах обеспечения высокого качества услуг и сервиса, понимает потребности своих клиентов и способна максимально удовлетворить их запросы. Сегодняшние потенциальные клиенты компании - успешные деловые люди, образованные, прагматичные, рациональные, стремящиеся к постоянному развитию, они обладают устойчивым материальным положением, которое создали собственными усилиями, своим упорным трудом».
За 13 лет работы на рынке у компании «ОРАНТА Страхование» сложилась устойчивая деловая репутация, свидетельствующая о высоком уровне доверия к ней со стороны клиентов и участников рынка. Новый визуальный образ брэнда содержит в себе все положительные качества старого, поэтому он будет легко узнаваем и сохранит преемственность, тождественность с уже сложившимся образом и имиджем компании.